Планета детства

Лендинг магазина детской одежды и игрушек


О клиенте
Планета детства - сеть уютных семейных магазинов детской одежды и игрушек, имеющая две торговые точки в Санкт-Петербурге
Цель проекта
Создание лендинга для оценки конкуренции на сигмента рынка детской одежды и игрушек
Адрес
В архиве
Платформа
Framework Symfony
Выполнено
  • Лендинг с удобной панелью управления и статистикой
  • Быстрое управление товарами на сайте
  • Контроль за выполнением заказа через сайт
  • Синхронизация с системой учета товара в магазинах

Одностраничный лендинг для магазина игрушек и детской одежды. Просторный дизайн с акцентом на кнопках заказа товара. Два варианта в разных цветовых схемах.

Удобная панель управления с возможностью быстрого добавление и редактирования заказов и товаров

Дизайн главной страницы

Управление товарами

Управление заказами

Зеленый вариант дизайна

Меню сайта на смартфоне

Добавление товара на планшете

Владислав Швецов, владелец магазина «Планета Детства».

В сотрудничестве с Веб-Айден понравился индивидуальный подход и простота донесения информации. Не имея опыта работы с интернет-аудиторией покупателей и понятия о видах размещения информации о деятельности, очень переживал, что не смогу донести конечную мысль и своё видение. Но все опасения оказались напрасными, мне предложили различные варианты и доступным для меня языком объяснили возможности каждого из них. На протяжении всего проекта уточнялись всевозможные нюансы, не было самодеятельности разработчиков, все действия были согласованы, что позволило избежать кардинальных изменений конечного продукта и завершить работу в указанные сроки.

В процессе совместной работы не возникло никаких нареканий.

Процесс производства занял около двух недель, если и возникали задержки, то только с нашей сторона из-за неготовности предоставить информационный материал. По итогу мы получили замечательную лэндинговую страницу, максимально отражающую нашу деятельность, что позволило привлечь новых клиентов, особенно среди молодёжной категории покупателей. Ну а увеличение клиентской базы привело к росту прибыли.